Лера Лера. Форум поклонников. (Лера Козлова, Лера Лера, LERALERA.COM)

Объявление

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Блог Наты

Сообщений 1 страница 20 из 171

1

Привет всем.Решила создать тоже блог.Хочу рассказать не много о  себе.Я играю на барабанах.Но вы не подумайте что я играю на барабанах потому,что Лера тоже играет.Я учусь в кадетском классе и там обязаны все играть на барабанах.Учиться в кадетском классе не интересна плюс мы в школе одни кадеты.Кадетами нас сделал директор,так как мы были лучшим классом в школе.Но этот ужас уже почти закончился.на следущий год мы будим уже обычным классом ууууууууууууууууууррррррррааааааааааааааааааааааа.
Вот моя маленькая анкета.
Мой рост:156
Цвет глаз:зелёные
Цвет волос:если чесно сама не пойму.ну вообщем светлый.
Любимая певица:их несколько Бритни Спирс,Настя Задорожная и Лера.А вообще я меломан.Просто этих певиц слушаю чаще всего.
Любимая еда:морожено,клубника,апельсины,арбузы и дыня,а из нормальной картошка жарненая и макороны с кечупом.
Нелюбимая еда:фаст-фуд,каши,мясо.Легче сказать что я люблю
Любимый напиток:апельсиновый сок.
Любимый город:Москва(это мой второй родной город выросту и перееду туда навсегда)мечта съездить в Америку особенно в Нбью-йорк.
Любимые сериалы:Клуб(это самый любимый),универ,папины дочки,счастливы вместе,и ещё понравился сериал любовь не то что кажется.очень клёвый.и ещё люблю кадетство и курсантов.
Любимые актрисы,актёры:люблю всех актёров сериала универ и почти всех сериала клуб,папных дочак.ещё люблю Линдся Лохан,Хилари Дафф и т.д.
Остальное узнаите при общение.
Оставте любую картинку на  ваше усмотренье на память.
Спасибо всем.
Ваша Ната.

+1

2

блог супер

0

3

Приветик))) Первый раз слышу о кадетском классе! А чем он отличается от простых?
Воть тебе зачик)))

0

4

натуся сапунова
Приветик)Заходи ко мне буду рада тебя видеть Личный блог Yes-lera
Меня Оля зовут))
И очень приятно познакомится Ната)

0

5

KSЮнЯ написал(а):